Время изучить клиента.



Итак, мы уже очистили свой салон от  ненужного товара и определились с мероприятиями, которые посетим.

Теперь самое время уделить  внимание изучению наших клиентов.
"Зачем? - подумаете Вы, -  и так все знаем!"

Но   вкусы потребителей и возможности Ваших невест постоянно меняются, а знание всего этого гарантирует более 50% успеха.

Несмотря на экономический спад, многие все-таки будут выходить замуж и одевать свадебный наряд. Ваша задача сделать так, чтобы именно Вы привлекли к себе невесту и предложили ей платье мечты. 

Для этого  необходима постоянная связь с клиентами, знание того, что же именно они хотят.  Рынок и мода диктуют свои правила, но невесты не всегда им следуют.

Желательно изучить, какие свадьбы планируются - большие и шумные или маленькие и домашние. Соответственно, делайте постоянные опросы по-поводу моделей платьев, предпочитаемых невестами, на что обращать больше всего внимания - цена, качество, ткань, украшения, фасон.

Полученная информация даст Вам возможность определиться с новыми моделями  и новыми партнерами. 

Вы должны заинтересовать уникальными нарядами и сделать предложение, которое будет более выгодным чем у других игроков рынка.

Работайте с потенциальными клиентами, не давайте о себе забыть! 

Интернет и социальные сети дают Вашему бизнесу массу возможностей! Делайте различные опросы, акции, скидки, купоны, подарки, давайте контекстную рекламу, пересмотрите Ваш сайт (на сколько он информативен и полезен, указан ли на сайте адрес и email).

Работа с клиентами занимает очень много сил и энергии, но никогда не проходит зря!

Будьте успешны!