Коллеги! 

Сегодняшняя тема - посещение выставок и участие в них.

Наш совет однозначен - посещайте все профильные выставки в вашем городе, регионе и, по возможности, в стране. Промониторьте какие из них стоят внимания и смогут ли они быть полезными для Вас в плане участия.

Если у вас свой салон, Вам необходимо быть представленным на свадебной выставке для розничных покупателей региона.

Выставка - это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Это всегда эмоциональное событие, которое дает возможность общения с большим количеством потенциальных клиентов.

Мероприятия это затратное, но при правильной подготовке окупается с лихвой. 2-3 дня выставки будут кормить Вас несколько месяцев (это о рознице). 

Что нужно для эффективности? Во-первых - это красивое оформление стенда, рекламные материалы, достойные образцы продукции, приятные представители компании – и, главное, общение, общение, общение.

У невест и выпускниц обычно идет голова кругом от всего увиденного. Они с трудом запоминают что и на каком стенде понравилось.

Поэтому придумайте какую-то фишку, чтобы Вас запомнили. Предложите что-то примерять, напишите от руки на флаере понравившееся платье, сделайте скидки, которые будут действительны некоторое время после выставки. Будьте неординарными, в меру навязчивыми, но никогда не говорите плохо о конкурентах.

Мы перепробовали в Киеве много выставок, выбрали несколько из них и никогда не пожалели об участии. Всегда получали информацию, узнавали о других игроках рынка, знакомились с ними, приобретали клиентов, партнеров и поставщиков продукции.

То есть никогда не были в убытке, чего и Вам желаем.

И несколько слов о посещении Международных выставок. Если Вы хотите развивать свой бизнес, быть в тонусе, а не плыть по течению, пуская все на самотёк, - Вы просто обязаны быть в курсе новинок, тенденций свадебной моды, узнать новых производителей, увидеть все своими глазами и пощупать руками.

Что касается Московских выставок, то они запоминаются своею сумбурностью и эффективностью. Их особенно надо посетить в этом году, когда все перевернулась с ног наголову. Не понятно, как дальше работать, по каким ценам закупать и продавать товар, что вообще будет востребовано, закрываться или идти в бой.

Все это будем обсуждать с Вами в марте, вырабатывать общую стратегию поддержки друг друга.

Будет очень много производителей, и, надеемся, много посетителей. Очень хотим, чтобы Вы были среди них. 


Удачи!